Грубо говоря, сегодня практически вся полиграфическая продукция разделяется на следующие категории:

  • печатные СМИ;
  • библиографическая продукция (книги);
  • рекламная полиграфия;
  • полиграфия представительского характера (бланки, конверты, открытки, визитки, приглашения);
  • календари.

Дизайн в полиграфии - это, чаще всего, работа над внешним представлением информации, благодаря которому потенциальный читатель (или клиент) обратит внимание именно на этот материал. Ежедневно мы встречаемся с огромным потоком информации, которая в виде разного рода каталогов, брошюр, буклетов и прочей полиграфической продукции привлекает наше внимание и пытается повлиять на наши действия, стимулируя определённую реакцию и поступки. И чем ярче, красочнее и привлекательнее дизайн полиграфии, тем большая вероятность того, что он привлечет наше внимание. Сейчас обычная черно-белая информационная продукция уже не способна привлечь к себе внимание.

Оригинальный дизайн, разноцветная печать, уникальная графика и иллюстрации – только таким образом можно привлечь внимание человека в наше время. Впрочем, одного лишь привлечения внимания часто недостаточно, поэтому дополнительно необходимо, чтобы человек быстро ознакомился с необходимой информацией, а это уже одна из задач (хотя и одна из важнейших) полиграфической верстки, которую еще называют предпечатной подготовкой. Полиграфический дизайн — одно из сложнейших направлений в графическом дизайне. Он требует знания множества законов композиции (грамотного сочетания) шрифтов и цветовой гаммы, фотографий и прочих изображений.… Однако одного правильного оформления мало. Дополнительно нужно учитывать ещё множество различных факторов – особенности используемого оборудования, целевую аудиторию (если это реклама), тип бумаги, цветовую гамму и прочие моменты, влияющие на конечный продукт.

Например: необходимо разработать дизайн для каталога и обложку для него, подготовить всё это для печати на соответствующем производстве. Для этого специалистом будут произведены такие работы:

  • разработка дизайна обложки и оформления страниц;
  • сборка каталога по страницам;
  • создание и редактирование разворотов в соответствии с заказом, сочетаниями цветов и тематикой;
  • верстка (предпечатная подготовка) всех страниц каталога - наполнение страниц информацией;
  • сортировка файлов и их запись на электронный носитель (при необходимости).

Примерно две трети времени от общей работы при разработке таких видов полиграфической продукции как каталоги, журналы, брошюры, газеты и прочие многостраничные продукты занимает постраничная верстка. Так называют подготовку к выводу на печать, что, в свою очередь, контролирует дизайнер-верстальщик, работающий в специальных программах, нанося информационное наполнение для каждой страницы поверх уже разработанного и нанесённого ранее растрового, векторного или комбинированного дизайна. Здесь тоже необходимо точно следовать особенным инструкциям и специальным требованиям полиграфического производства.

Верстка чаще всего производится в векторных программах. Это необходимо для того, чтобы при чтении текст и графическое оформление не мешали друг другу и позволяли внимательно ознакомиться с предложенной информацией, попутно любуясь работой дизайнера.

Источник spoligraf.com

Вход на сайт

Фото подборка

Мы сделали большую подборку фото степных районов, побережья захватывающего своей мощью, диких пляжей, где можно всегда уединиться.

Фото Джангуль

Гостиницы и рестораны

Если место понравилось, и Вы решили приехать, следующие вопросы - это где остановиться и поесть:

  • пансионаты, дома отдыха
  • столовые, кафе и рестораны

РазмещайтеГостиницы и рестораны

Вы владелиц гостиницы, пансионата или ресторана - размещайте информацию о них на  нашем сайте.